До принятия решения о продаже на публичных торгах или публично объявленном конкурсе орган приватизации может провести маркетинг с целью привлечения интереса инвесторов к объекту приватизации.
Открытые тендеры россия проводятся после проверки комиссией выполнения условий участия в конкурсе, представленных документов. В случае исключения из участия указывается конкретная причина этого.
Кандидаты, не соответствующие требованиям или заявившие недостоверные данные, к участию в тендере не допускаются.
Порядок и сроки проведения маркетинга определяются органом приватизации. В зависимости от вида объекта приватизации способ проведения маркетинга может включать:
1. объявление о предстоящей продаже через средства массовой информации, сопровождаемое краткими сведениями об объекте приватизации;
2. предоставление информации о приватизационной площадке Болгарскому инвестиционному агентству;
3. направление приглашений для участия в приватизации лицам, проявившим интерес, консалтинговым компаниям и другим организациям по усмотрению приватизационного органа;
4. иные действия по усмотрению органа приватизации.
Организация и проведение публичных торгов с открытыми торгами и публично объявленных торгов осуществляется комиссией, назначаемой органом приватизации в составе не менее трех членов, по крайней мере один из которых должен быть квалифицированным юристом.